Специальные предложения

Дайвинг и плавание с маской и трубкой


Дайвинг на Бали

На Бали есть не только красивые ландшафты, древняя культура, улыбчивые люди и уединенные пляжи, но и разнообразный и яркий мир морских обитателей. Всем дайверам и любителям приключений мы предлагаем погрузиться в этот загадочный мир. Колонии твердых и мягких кораллов, огромное разнообразие видов рыб Индийского и Тихого Океанов, таких как гигантские скаты, рифовые и китовые акулы и грандиозная мола­мола или рыба­луна – все это и не только это вы увидите в прибрежных водах Бали и окрестностей.

Для погружений и плавания с маской мы рекомендуем отправиться в следующие места:

Бухта Туламбен

Туламбен находится на северо­востоке острова. Это небольшая бухта, расположившаяся на каменистом пляже у подножия вулкана Агунг. Любителям погружений Туламбен предлагает выдающееся разнообразие морских обитателей, колонии тунца, останки 120­метрового корабля и прекрасный коралловый риф. Видимость в водах Туламбена составляет 12 – 15 метров. Все точки погружений подходят для начинающих дайверов, для проведения дайв­курсов, а также для плавания с маской и несертифицированных дайверов.

Нуса Пенида и соседние острова

Нуса Пенида – один из «сестринских» островов Бали, расположенный на юго­востоке примерно в 35 минутах езды на скоростном катере. В районе Нуса Пениды насчитывается более 8 точек погружения (все погружения совершаются с лодки, возможны дрифт­дайвы). Видимость составляет от 15 до 40 метров, но может меняться в зависимости от периодически возникающих сильных течений. У берегов Нуса Пениды можно встретить мола­молу или рыбу­луну (сезон с августа по ноябрь), гигантских скатов, акул, на спускающихся отвесно коралловых рифах и в колониях кораллов обитают морские черепахи, рыба­лев, разноцветные стайки коралловых рыбок. Некоторые из мест погружений подходят для начинающих дайверов и плавания с маской, а также для дайв­курсов и несертифицированных дайверов, остальные рекомендуются для опытных дайверов.

Бухта Паданг Бей

Бухта Паданг Бей расположена на восточном побережье Бали. Все погружения в этой точке происходят с лодки. Возможны дрифт­дайвинг, погружения к коралловым рифам. Видимость составляет 15 – 30 метров, возможны сильные и слабые течения. Из морских обитателей встречаются рифовые акулы, рыба­скорпион и множество других. Некоторые точки погружения подходят для начинающих, остальные рекомендуются только для опытных дайверов.

Остров Менджанган

Менджанган – маленький остров, расположенный на северо­западе между островами Бали и Ява. Остров является частью заповедника Bali Barat National Park. Большинство погружений в этом месте осуществляются с лодки, видимость составляет 15 – 30 метров, возможны течения. Морские обитатели острова Менджанган – это барракуда, черепахи, колонии тунца, скаты. Возможны комбинированные дайв­туры с проживанием в эко­отеле, расположенном в муссонном лесу Национального Парка.

Компания Pigmy Bali Diving – дайв­центр, базирующийся на Бали – предлагает дайверам и любителям морских приключений широкий ряд услуг: однодневные поездки на дайвинг, погружения для начинающих, туры к дельфинам, дайв­сафари вокруг острова Бали, дайв­курсы с сертификацией PADI, круизы на парусных катамаранах или скоростных катерах и рыбалку у берегов Бали. Возможны индивидуальные туры по запросу. Приоритеты Pigmy Bali Diving – это безопасность и комфорт наших клиентов.




GMTVancouverSan FranciscoSeattle
Los AngelesDenverMexico CityHouston
MinneapolisNew OrleansChicagoMontgomery
IndianapolisAtlantaDetroitMiami
Washington DCPhiladelphiaNew YorkMontreal
BostonBuenos AiresSao PauloRio De Janeiro
LisbonDublinLondonMadrid
BarcelonaParisBrusselsAmsterdam
FrankfurtRomeBerlinPrague
ViennaStockholmAthensHelsinki
MinskIstanbulCairoJerusalem
BeirutMoscowBaghdadDubai
BangkokJakartaHong KongBeijing
ShanghaiSeoulTokyoMelbourne
SydneyBrisbaneVladivostokKamchatka

Hot Offer

Dive & Snorkeling


Bali is not only beautiful landscapes, ancient cultures, smiling people and secluded beaches, but also a diverse and colorful world of marine life. For all divers and adventure lovers, we offer dive into this mysterious world. Colonies of hard and soft corals, a huge variety of fish species of the Indian and Pacific oceans, such as giant stingrays, reef sharks, whale, mola mola and many more can be discovered in Bali waters and surrounding area.

Diving and snorkeling, we recommend to go to the following locations:

TULAMBEN BAY

Tulamben is located in the northeast of the island. This is a small bay, located on a rocky beach at the foot of the Mount Agung. Diving at Tulamben offers you an outstanding view the variety of marine life, the tuna colony, 120 meter ship wreck and beautiful coral reef. Visibility in between 12 - 15 meters. All points of dives suitable for experienced divers, novice divers, dive courses, as well as for snorkeling.

NUSA PENIDA AND THE NEIGHBORING ISLANDS

Nusa Penida is one of the "sister" of the island of Bali, located in the southeast about 35 minutes by speedboat. In the area of ​​Nusa Penida has more than 8 dive points (all dives are made from a boat, drift dives are possible). Visibility ranges from 15 to 40 meters, but may vary depending on the recurring strong currents. Off the coast of Nusa Penida can be found mola mola (season from August to November), giant stingrays, sharks and many other big variety of fishes. Descending steeply on coral reefs and coral colonies live sea turtles, lion fish, colorful coral fish shoals. Some of the dive sites are suitable for novice divers and snorkeling as well as diving courses and non-certified divers, and the rest is recommended for experienced divers.

PADANG BAY

Padang Bay is located on the east coast of Bali. All dives take place at this point from a boat. Possible drift diving, dive to the coral reefs. Visibility is 15 - 30 meters, depends on the situation of the current. Marine life found nice soft and hard coral, reef sharks, scorpion fish and many others. Some point dive suitable for beginners, others are recommended only for experienced divers.

MENJANGAN ISLAND

Menjangan - a small island located in the north-west between the islands of Bali and Java. The island is part of the Bali Barat National Park. Most dives in this place are carried out with the boat, the visibility is 15 - 30 meters, can be more or less. Marine life at Menjangan Island are barracuda, turtles, tuna colony, stingrays. It is possible to combine diving tours with accommodation in an eco-hotel in the monsoon forest’s National Park.

Our sister company, Pigmy Bali Diving - Dive Center, based in Bali - offers divers and lovers of maritime adventure with a wide range of services: day trips to diving, diving for beginners, tours to the dolphins, dive safaris around the island of Bali, dive courses with PADI certification, cruises sailing catamarans or speedboats and fishing off the coast of Bali. There are tailor-made tours on request. Safety and comfort are top priority of Pigmy Bali Diving.




GMTVancouverSan FranciscoSeattle
Los AngelesDenverMexico CityHouston
MinneapolisNew OrleansChicagoMontgomery
IndianapolisAtlantaDetroitMiami
Washington DCPhiladelphiaNew YorkMontreal
BostonBuenos AiresSao PauloRio De Janeiro
LisbonDublinLondonMadrid
BarcelonaParisBrusselsAmsterdam
FrankfurtRomeBerlinPrague
ViennaStockholmAthensHelsinki
MinskIstanbulCairoJerusalem
BeirutMoscowBaghdadDubai
BangkokJakartaHong KongBeijing
ShanghaiSeoulTokyoMelbourne
SydneyBrisbaneVladivostokKamchatka